"Wine Marketing Award"
Национальная премия в области маркетинга в индустрии виноделия ,
Заявки до 9 декабря 2016,
"Issi project"
С целью поддержать усилия коллег из отрасли виноделия команда "Issi project" выступила инициатором проведения первой национальной премии для настоящих профессионалов в области маркетинга в индустрии виноделия - "Wine Marketing Award".
"Wine Marketing Award" призвана отмечать влияение, которое маркетинг оказывает на создание и поддержание ценности алкогольных брендов.
Национальная премия Wine Marketing Award - главное ежегодное событие в области маркетинга, призванное выявлять блестящие достижения индустрии виноградарства и виноделия!
Национальная премия "Wine Marketing Award" открыта для винных компаний, маркетинговых, PR, digital-агентств, которые спланировали и осуществили успешную кампанию в предыдущие двенадцать месяцев.
Инновационные и творческие кампании могут повысить узнаваемость алкогольной марки, привлечь новых клиентов и удержать существующих.о общей стратегии бренда, реализации проекта, инновационности и наличия положительных результатов.
Кейсы оцениваются экспертной группой судей, которые состоят из специалистов по маркетингу, бренд-агентств и профессионалов в области вина.
НОМИНАЦИИ ***Лучшая интегрированная кампания
Вручается компании за успешное продвижение винного бренда, объединенное общей концепцией в рамках нескольких каналов. ***Лучшая кампания по продвижению собственной торговой марки розничной сети В данной номинации отмечается роль маркетинга в развитии СТМ розничной сети. Награда вручается за активности в области развития собственных брендов. ***Лучшая рекламная кампания Эта награда присуждается компании, чья работа по рекламному продвижению винного бренда обеспечила ему ведущие позиции. ***Лучшая кампания по digital и smm-продвижению Эта награда охватывает PR-кампании, где в центре внимания деятельности была цифровая среда и успешно реализована вирусная pr-кампания, которая поощряет аудиторию делиться контентом через социальные сети, что приводит к увеличению трафика на веб-сайт винного бренда или компании. ***Лучшая кампания по продвижению винного бренда в HoReCa В данной категории отмечаются успешные кейсы продвижения вина в канале HoReCa. Премия отмечает активности в клубах, кафе и ресторанах, работу с персоналом. ***Лучшее издание о вине
В этой номинации отмечаются издания, которые полно и регулярно освещают вопросы виноградарства и виноделия, а также чей авторитет признан в среде профессионалов и любителей вина. ***Лучшая PR-агентство года Эта категория открыта для PR-компаний, которые планируют и реализуют успешные кампании от имени производителей вина. ***Лучший сайт бренда
Одним из ключевых каналов коммуникации для брендов является сайт. Данная премия отмечает визуальное оформление, удобство для пользователя и полезность контента. ***Лучшая кампания по продвижению в точках продаж Канал, в который уходят значительные доли бюджетов алкогольных брендов, — реклама в торговых точках. Эта премия призвана отметить оригинальность и эффективность в использовании площадок для развития бренда. ***Лучший дизайн вина
В данной категории отмечается ***Лучшая визуализация метафоры бренда. Особое внимание уделяется этикетке и упаковке вина. ***Лучший блог о вине В данной категории отмечаются достижения в развитии блога, содержащего авторские статьи о винах мира, винном туризме и бизнесе. ***Лучшая винотека В данной категории оцениваются усилия по созданию ассортимента и проведению массовых мероприятий, оригинальность оформления, а также успехи в выстраивании долгосрочных отношений с клиентом. ***Лучший бар В данной категории оцениваются усилия по созданию ассортимента, проведению массовых мероприятий и выстраиванию долгосрочных отношений с клиентом, а также оригинальность оформления. ***Лучшая типография В данной категории оценивается техническая оснащенность, уровень сложности и оригинальность выполненных работ, а также отзывы клиентов - участников алкогольного рынка. ***Лучшее антикризисное предложение
Вручается владельцам торговых марок, в том числе федеральным сетям, за разработку лучшего бюджетного предложения вина достойного качества. Награда призвана отметить желание владельцев брендов поддержать любителей вина в непростое время.
www.wine-marketing-award.ru
|